Материально-техническое обеспечение и оснащенность процесса

МБДОУ №3 «Ромашка» размещено среди многоэтажной жилой застройки, удалено от магистральных улиц, промышленных и коммунальных предприятий. Дошкольная организация располагается в 2-х этажных крупнопанельных зданиях. В 2011 году были открыты двухэтажные кирпичные пристройки. Площадь учреждения в настоящее время составляет 3176,2 кв. м.- здание на Комсомольской 17 и 3065,1 кв.м. – здание на Комсомольской 19; площадь земельного участка составляет 18404 кв. м. Режим работы МБДОУ «Ромашка» 5 дней в неделю с 7 до 19 час, в предпраздничные дни на 1 час короче. Детям предоставляется полноценное сбалансированное питание. Территория которого ограждена забором высотой 1,5 м. Участок озеленен, на нем выделены зоны: физкультурно-спортивная, отдыха, хозяйственная. Физкультурно-спортивная зона представлена площадкой, оборудована гимнастическими снарядами. Спортивно-игровые площадки имеют травяной покров. Въезд и вход на участок,проезд асфальтированы.

Организация питания
В детском саду 4- х разовое питание разработано примерное 10-ти дневное меню. Для организации питания детский сад располагает помещениями кухни, кладовой. Пищеблок расположен на 1-ом этаже и имеет отдельный вход для загрузки продуктов, доставка которых производиться в соответствие с заключенными муниципальными контрактами. Питание организовано в групповых комнатах. Хранение продуктов, качество питания соответствует нормам «СанПиН». Принимаемая продукция поступает с необходимой документацией и допустимыми сроками годности. Готовая пища выдаётся только после снятия пробы ответственным за питание в ДОУ. Организация питания постоянно находится под контролем администрации.

Охрана и укрепление здоровья детей

Забота о здоровье детей в нашем ДОУ складывается из создания условий, способствующих благоприятному развитию детского организма. Наиболее управляемым фактором внешней среды является двигательная нагрузка, влияние которой в пределах оптимальных величин может оказывать целенаправленное воздействие на оздоровление. Для реализации данной задачи используются такие формы работы как: • режимные моменты; • тематические занятия познавательной направленности; • физкультурные занятия, занятия степ- аэробикой, занятия на фитболлах, ритмика, подвижные игры; • закаливающие процедуры после дневного сна; • организацию и проведение малых зимних, летних олимпийских игр, участие в • спортивных мероприятиях города; • различные формы работы с родителями: • тематические родительские собрания; • совместные детско-родительские мероприятия (физкультурные праздники, • развлечения и т.п.); • консультации специалистов: учителя-логопеда, тифлопедагога, социального педагога, пихолога (индивидуальные, групповые).