ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Одно из приоритетных направлений деятельности нашего учреждения - коррекционно-педагогическая работа с воспитанниками с нарушением зрения и речи, основанная на тесном сотрудничестве воспитателей, учителей-логопедов, музыкальных руководителей, тифлопедагогов, инструктора по физической культуре, педагога-психолога. Такое взаимодействие педагогов на основе хорошо продуманной и налаженной сети интегрированных связей, качественной комплексной диагностики помогает осуществить оптимальный выбор методов, адекватных структуре дефекта, возрасту ребенка, чем достигается высокая эффективность и стабильность результатов. Коррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья ведётся по следующим направлениям:
• психолого-педагогическое,
• реабилитационно-восстановительное,
• физическое,
• тифлопедагогическое,
• логопедическое,
• музыкальное.